пятница, 20 марта 2009 г.

ВИДЫ МУЖЧИН

Помните, лет десять назад некоторые мужчины пытались нас поразить накачанными мышцами, бритыми затылками и широкими спортивными штанами? Были еще малиновые пиджаки девяностых. А до них - фарцовщики с замшевыми жакетами, джинсами и дефицитным «Мальборо» в зубах. Эта статья о современных типах мужчин и их видах на жизнь.
 ВИД ПЕРВЫЙ: МЕТРОСЕКСУАЛ
Метросексуалы – это мужчины, котрые тратят массу денег, времени и сил на улучшение себя любимого, точнее, своей внешности, имиджа, интерьера, стиля жизни и т.д. Проще говоря, так стали называть мужчин, которые в некоторых ситуациях вели себя как женщины – красили волосы, ногти и даже ресницы и брови.
Но сейчас для того, чтобы объявить себя настоящим метросексуалом придется еще обзовестись тонким вкусом, потрясающими манерами вообще и в отношениях с женщинами в частности. А еще начать тщательно ухаживать за кожей и волосами, следить за фигурой и правильно питаться, научиться отличать брендовые вещи, не глядя на бирку, а также уметь устроить из своей квартиры роскошное и стильное жилье. Все это сможет освоить мужчина, который действительно больше всех на свете любит самого себя – это и есть основной признак метросексуала.
Но чем отличается метросексуал от мужчины, который просто любит и умеет за собой следить? Присутствием некоторого фанатизма: если аккуратный мужчина сделает маникюр, купит себе двадцать пятую новую рубашку, флакон туалетной воды и крем после бритья, то метросексуал на этом не остановится: после маникюра покроет ногти бесцветным, но все же лаком, приобретет сотую сорочку ручной работы, парфюм – унисекс и декоративную косметику для мужчин с противоморщинным кремом в качестве бонуса. Что ж, каждому свое.
Глубокое заблуждение, что метросексуалы – геи. На самом деле метросексуалом может быть мужчина какой угодно сексуальной ориентации.
 ВИД ВТОРОЙ: РЕТРОСЕКСУАЛ
В противовес метросексуалам появились ретросексуалы. Сочинили свой кодекс и выложили его для общего доступа в интернете. Они прямо заявили, что вышли в свет. Хватит, сказали ретросексуалы, выглядеть и быть маменькиными сыночками, пора стать настоящими мужчинами. А настоящий мужчина – это тот, кто умеет решать проблемы, то есть «разбираться». «Будь то проколотое колесо, вор, ворвавшийся в дом, или стихийное бедствие – разберись!» Но не подумайте, что ретросексуалы – это шаг назад, к тем парням в широких спортивных штанах и с бритыми затылками. Ретро – хорошие парни, и они отлично воспитаны. «Ретросексуал(из кодекса), находясь в набитом автобусе, метро или электричке, увидев входящую беременную женщину, черт побери, любую женщину, встает и уступает ей место». И если жизнь заставит, могут и гвоздь забить, и унитаз починить.
Ретросексуалы не утруждают себя выискиванием и вынюхиванием полезных продуктов, плевать хотели на правильный образ жизни и долголетие любой ценой. «Ретросексуал не беспокоится о том, как дожить до девяноста. Главное – не как долго ты живешь, а как хорошо». Их кодекс – манифест настолько хорош, что хочется процитировать оттуда еще несколько строк. «Ретросексуал не использует больше косметических средств, чем женщина. Для женщин в супермакете отводится несколько проходов этой фигни. Ретросесуалу хватит торцевого прилавка. В крайнем случае двух, если считать средства для бритья».
Глубокое заблуждение, что ретросексуалы – неряхи. На самом деле они не любят носить галстук, это правда, но они умеют его завязывать – об этом написано у них в кодексе.
 ВИД ТРЕТИЙ: УБЕРСЕКСУАЛ
Уберсексуалы – это сильные, идеальные джентльмены, которые любят и уважают девушек, но дружат с мужчинами. Но, при этом интересуются политикой, общественной жизнью и даже твоим внутренним миром. Уберы ухаживают за собой – не так фанатично, как метросексуалы, однако достаточно для того, чтобы походить на мечту любой женщины. При этом уберсексуалы – убежденные жизнелюбы, в общем настоящие мужчины. Они спокойные, элегантные, уравновешенные и готовые к компромиссу, а также к отцовству, ответственности за своих и чужих детей. Они признают право женщин не всегда быть идеальной картинкой с обложки. Иногда нам разрешается и устать, и поплакать, и на работе задержаться – и во всех случаях мы можем на них рассчитывать: и помогут, и утешат, и подождут.
Глубокое заблуждение, что уберсексуалов в жизни не бывает. На самом деле их становится больше и больше.

2 комментария:

  1. Цели и задачи проекта:

    * Развить региональную сеть интернет-магазинов косметики и парфюмерии;
    * Обеспечить максимальный емкость косметической продукции в рамках одного проекта; интернет магазин парфюмерия Ввести определённые стандарты интернет торговли косметикой;
    * Приблизить и способствовать участию производителей косметики и парфюмерии в рамках данного сегмента реализации своей продукции;
    * Обеспечить как будто дозволено меньшее логистическое плечо в отношениях продавца и покупателя;
    * Развитие различных интернет сервисов в рамках данного проекта;
    * Продвижение и развитие отечественных косметических брендов, в рамках всемирной сети интернет;
    * Внедрить на базе интернет магазина автоматизированные системы бухгалтерского учёта, складского учёта, похоже возможность работы в онлайн режиме, используя последние версии 1С Предприятия.

    Хотелось бы посмотреть на базар интернет трейдинга, какой сложился в настоящее пора на просторах русскоязычного сегмента всемирной сети. Некоторые наши мысли по этому поводу, мы постараемся изложить в виде нескольких пунктов и их расшифровкой с пометкой минус либо плюс. Всё нижеизложенное, подвергло нас на создание своего интернет магазина косметики и парфюмерии, либо по-другому, своей модели этого сложного процесса.
    Итак:
    - Приход покупателя в интернет лавка в первую очередь, как будто положение, осуществляется чрез поисковую систему путём ввода в поисковую строку ключевых фраз. Во вторую, чрез контекстную рекламу и систему интернет трейдинга поисковых систем. В третью, чрез систему баннерообмена и систему наружной рекламы (билборды, пресса, печатная продукция). В четвёртую, путём передачи информации об существующих в сети интернет магазинах косметики, или из уст в уста, или чрез систему различных форумов либо блогов, в каком месте могут существовать никак не только обсуждены свойства косметики, однако и в каком месте её дозволено купить.

    Минусы:

    * Внушительная часть посетителей в лавка приходят всё-таки чрез поисковые системы, путём ввода в строку запроса, различных ключевых фраз - как будто ни странно, однако именно это обстоятельство приводит к доминированию одних магазинов над другими. Другими словами топ поисковых систем, как будто положение, забивают магазины регионально находящиеся или в Москве, или в Санкт-Петербурге.
    * Ради того, что бы существовать первым, по нужным ключевым фразам, очевидно нужны достаточно серьёзные средства. Прежде всего, это касается новых либо весьма молодых магазинов.
    Плюсы:
    * Имея достаточный запас финансовой прочности, со временем всё-таки дозволено привлечь на свой сайт постоянную целевую комнату.

    - Внушительная часть интернет магазинов косметики и парфюмерии занимаются только товарами, принадлежащих к высокой ценовой категории.

    Минусы:

    * Большинство, реальных покупателей, никак не пользуется услугами интернет-магазинов косметики, поскольку просто никак не попадают в данную ценовую нишу.
    * Частое попадание в систему интернет торговли косметикой компаний работающих по принципу «окна заказов», проще говоря, компания никак не имеет собственных складов, только работает под заказ покупателя со складов своих поставщиков, как будто результат срыв поставок и умножение срока доставки.
    * Редкое попадание в систему интернет трейдинга товаров российских производителей, как будто результат замедленное развитие их в данном направлении.

    Плюсы:
    * Минус, в некотором смысле может проявляться плюсом, занятие по принципу «окна заказов» может существенно сэкономить средства на аренде складов и товарных остатков, только значит значительно понизить цену продажи.
    - Слабое развитие региональных интернет магазинов косметики.

    Минусы:

    * Бессильный интерес населения к такому виду торговли из-за здорово увеличенного логистического плеча, достигающего порой одного-двух месяцев
    * Частые отказы от товаров, купленных в «далёких» интернет магазинах, по причине изменившихся финансовых условий, покупке этой продукции в местной розничной сети и т.д., как будто последствие, возникновение финансовых обязательств у продавцов пред почтовой службой (наложенный платёж).

    - Едва ли не полное абсентеизм единого подхода при организации интернет-магазина косметики, только похоже определённой информационной базы, которая позволила бы выйти на базар новым игрокам.

    - Полное абсентеизм на данном рынке элементов глобализации этого направления.
    Что же из себя станет представлять наш Интернет лавка парфюмерии и косметики.
    Это сайт, в каком месте решается немало задач, предварительно всего по отношению к конечному покупателю продукции, только именно быстрота доставки товара, широта выбора продукции, отличный интерфейс самого магазина.
    В рамках проекта мы хотим предложить организациям либо частным предпринимателям, уже имеющим розничный либо оптовый парфюмерно-косметический бизнес, увеличить свои продажи за счёт покупок сделанных чрез интернет магазин. Такой лавка создаётся в системе и привязывается строго к городу своего размещения, таким образом, покупатель, скорее всего, выберет столица наиболее прилегающий к месту его нахождения. Естественно, покупая в своём городе товары, покупатель вправе рассчитывать на достаточно спешную доставку своей покупки, что собственно и решает задачу «быстрой» покупки. http://www.butik-parfum.ru В рамках одного города, мы предполагаем, разместить вплоть до пяти магазинов направленных на покрытие разных ценовых ниш, только похоже закрывающих, максимальное число брендов парфюмерии и косметики.
    Магазин разрабатывался с учётом некоторых аспектов женской психологии, ведь его комната в основном женщина с активной жизненной позицией, умеющая использовать современными средствами коммуникаций.
    Наш проект только-только начал самостоятельную житье, однако хочется надеяться, в его успешное будущее, ведь весьма немало зависит от Вас уважаемые будущие партнёры и покупатели.
    Приглашаем, всех посетить наш интернет лавка косметики и парфюмерии, партнёрам предлагаем выгодные условия сотрудничества.

    ОтветитьУдалить
  2. Фирменная одежда и корпоративная вид являются одним из элементов имиджа компании. Стильный видный вид сотрудников поможет создать потрясающее впечатление в глазах клиентов и партнеров по бизнесу. Использование классических цветов и символики в спецодежде с логотипом и аксессуарах позволит Вам создать законченный лик, спецодежда способствует созданию у сотрудников более ответственного отношения к выполнению служебных обязанностей и повышает рабочий дух.

    Что мы шьем и ради кого?

    -офисная одежда (женский и мужской деловой костюм).

    -корпоративная одежда ради ресторанов (поваров, барменов, продавцов и одежда ради официантов).

    -промо одежда (рекламная одежда, промо форма, промо сумки, рекламный костюм и рекламная вид ради рекламных кампаний).

    -футболки с логотипом (печать на футболках логотипа);

    -одежда с логотипом (галстуки с логотипом, шарфы с логотипом и другая корпоративная спецодежда с логотипом).

    -медицинская одежда (медицинские халаты, медицинские костюмы).

    -пошив униформы на заказ, пошив корпоративной одежды, заказ спецодежды с логотипом.

    Производим нанесение логотипа на спецодежду, футболки, галстуки и шарфы, изготавливаем вышивки всякой сложности. Для пошива спецодежды используются ткани, как массового производства, так и именные.

    Изготовим комплекты одежды ради сотрудников (брюки, юбки, бейсболки, блузки и футболки ради промакций и рекламных кампаний). Выполним нанесение логотипа, подберем аксессуары (шарфы, галстуки с логотипом...).
    Сошьём одежду ради обслуживающего персонала: бейсболки, футболки, фартуки, платья, медицинские халаты и другую форменную одежду, в том числе поварская одежда. Возможна поддержка вашего стиля!

    ОтветитьУдалить